Симптомы трудностей в обучении детей
Дети / Дом и семья

Симптомы трудностей в обучении детей

Не существует одного определяющего признака. Эксперты рассматривают заметные различия между тем, как ведет себя ребенок в школе, и как хорошо он может вести, несмотря на его интеллектуальные способности или возможности. Существуют также специальные показатели, с помощью которых можно определить это состояние. Они перечислены ниже.

Симптомы трудностей в обучении детей

Большинство из них касается задач начальной школы, поскольку трудности в обучении, как правило, оказываются в начальной школе. Ребенок, вероятно, может и не проявлять все эти признаки, или даже большинство из них. Однако, если у ребенка наблюдаются хотя бы некоторые из этих проблем, родителям и учителям следует задуматься над тем, чтобы предоставить ребенку соответствующую коррекционную помощь.

Ребенок с трудностями в обучении:

– Может испытывать трудности при изучении алфавита, соотнесение букв со звуками;

– Может делать ошибки, когда читает вслух, делать частые повторы, паузы;

– Может не понимать, что он читает;

– Может иметь проблемы с орфографией;

– Может иметь плохой почерк или странно держать карандаш;

– Может испытывать трудности в формулировании мысли при письме;

– Может отставать в освоении речи и иметь ограниченный словарный запас;

– Может не слышать различия между близкими по звучанию словами;

– Может не понимать шутки, комиксы или сарказм;

– Может не понимать указаний;

– Может неправильно произносить слова или использовать неподходящие слова, похожие по звучанию;

– Может иметь трудности при выражении своих мыслей или отбора подходящих слов во время письма, беседы;- Может не придерживаться социальных норм во время разговора (говорить по очереди, стоять близко к собеседнику);

– Может путать математические символы и цифры;

– Может испытывать трудности при переводе (что произошло в начале, что произошло потом т.п.);

– Может испытывать трудности, начиная выполнять задачи, не зная с чего начать или как двигаться дальше.

Если у ребенка возникли неожиданные проблемы во время освоения навыков чтения, письма, перевода или счета, учителям и родителям следует привлечь для его обследования специалиста. Это же касается случаев, когда ребенок безрезультатно пытается овладеть любым из этих навыков. Ребенка надо продиагностировать, чтобы определить в чем заключаются проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.