Симптомы трудностей в обучении детей

Не существует одного определяющего признака. Эксперты рассматривают заметные различия между тем, как ведет себя ребенок в школе, и как хорошо он может вести, несмотря на его интеллектуальные способности или возможности. Существуют также специальные показатели, с помощью которых можно определить это состояние. Они перечислены ниже.

Симптомы трудностей в обучении детей

Большинство из них касается задач начальной школы, поскольку трудности в обучении, как правило, оказываются в начальной школе. Ребенок, вероятно, может и не проявлять все эти признаки, или даже большинство из них. Однако, если у ребенка наблюдаются хотя бы некоторые из этих проблем, родителям и учителям следует задуматься над тем, чтобы предоставить ребенку соответствующую коррекционную помощь.

Ребенок с трудностями в обучении:

— Может испытывать трудности при изучении алфавита, соотнесение букв со звуками;

— Может делать ошибки, когда читает вслух, делать частые повторы, паузы;

— Может не понимать, что он читает;

— Может иметь проблемы с орфографией;

— Может иметь плохой почерк или странно держать карандаш;

— Может испытывать трудности в формулировании мысли при письме;

— Может отставать в освоении речи и иметь ограниченный словарный запас;

— Может не слышать различия между близкими по звучанию словами;

— Может не понимать шутки, комиксы или сарказм;

— Может не понимать указаний;

— Может неправильно произносить слова или использовать неподходящие слова, похожие по звучанию;

— Может иметь трудности при выражении своих мыслей или отбора подходящих слов во время письма, беседы;- Может не придерживаться социальных норм во время разговора (говорить по очереди, стоять близко к собеседнику);

— Может путать математические символы и цифры;

— Может испытывать трудности при переводе (что произошло в начале, что произошло потом т.п.);

— Может испытывать трудности, начиная выполнять задачи, не зная с чего начать или как двигаться дальше.

Если у ребенка возникли неожиданные проблемы во время освоения навыков чтения, письма, перевода или счета, учителям и родителям следует привлечь для его обследования специалиста. Это же касается случаев, когда ребенок безрезультатно пытается овладеть любым из этих навыков. Ребенка надо продиагностировать, чтобы определить в чем заключаются проблемы.

ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *