Клининговая компания: насколько сложно её открыть?

Казалось бы, не так уж сложно открыть клининговую компанию, но это ошибочное мнение, потому что во время организации бизнеса предприниматель может столкнуться с большим количеством проблем. И поэтому лучше знать заранее о возможных сложностях.

Клининговые услуги

Прежде всего, речь идет о высокой конкуренции. Особенно это касается крупных городов, где химчистка с выездом на дом, офис очень развита и востребована. Поэтому найти своё место только что созданной фирме будет сложно. В таких случаях остается надеяться на новые торговые центры или же офисные здания.

Гораздо легче новой фирме будет в регионах, где нет столь жесткой конкуренции и возможностей для развития значительно больше.

Организация клинингового бизнеса

Для клининговой компании не требуются специальные лицензии. Нужно лишь ориентироваться на условия государственного стандарта, который описывает способы и требования по уборке.

В клининговых услугах могут нуждаться различные учреждения и фирмы. В том числе это могут быть торговые центры и залы, предприятия общественного питания (столовые, кафе, рестораны и др.), промышленные предприятия, выставочные комплексы, банки и тому подобные организации.

Для развития бизнеса важно следить за открытием новых учреждений, которым могут понадобиться услуги клининговой фирмы. К примеру, если бизнес-центр еще строится, то уже в это время желательно заключить с ним договор о предоставлении услуг по уборке.

Помещение и оборудование

Если и понадобиться помещение, то, прежде всего, для хранения инвентаря, приобретенного для уборки. Кроме этого, там же будет стираться спецодежда персонала. Дело в том, что в начале деятельности сам офис может и не потребоваться. Вполне возможно, что в будущем, при успешном развитии бизнеса для руководителя понадобится свой кабинет.

Основное оборудование должно быть следующим:

  • Пылесос — для сухой, и для влажной уборки.
  • Инвентарь и моющие средства для мытья окон и для протирания мебели.
  • Для уборки полов – плоскиймоп, вместо веника и швабры.
  • Машина для мытья полов – применяется для больших площадей, помогает произвести уборку быстро и качественно.
  • Тележка с функцией отжима, мешки для мусора.
  • Стиральная машина для спецодежды и салфеток, которые используются для уборки.
  • Расходы на оборудование могут составить от 6 до 15 тыс. долларов. Это будет зависеть от уровня деятельности фирмы.

Персонал

В самом начале, если фирма небольшая, директор может сам подбирать персонал и работать с клиентами. Благодаря этому будет приобретен важный опыт и произойдет экономия на зарплате. Но в будущем потребуется менеджер по персоналу, так как в этом виде бизнеса происходит большая текучка кадров.

В первое время, пока у фирмы нет серьезных оборотов, бухгалтер может быть приходящим.

Для транспортировки персонала и оборудования для работы на объекте необходимо будет пригласить водителя с микроавтобусом.

Количество уборщиков на один объект зависит от его размеров. К примеру, для офисных помещений один человек сможет убрать 500 кв. метров.

Окупаемость

Если правильно вести бизнес при заказах от постоянных клиентов, то расходы можно окупить примерно за год – полтора.

ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *