Как поменять колесо в дороге? Советы женщинам

При спокойном ходе машину повело в сторону? На ровной поверхности машина едет, словно по ямам? Появились странные звуки жевания и чавканья? Проезжающие люди что-то кричат и жестикулируют? Вероятнее всего, что у машины проколото колесо. Хорошо, когда кто-то может заменить прямо на месте. Но чаще бывает наоборот: все приходится делать самой.

Как же самостоятельно справится с такой сложной, на первый взгляд, задачей, как замена колеса?

Поменять колесо

Прежде всего, нужно не паниковать и спокойно подойти к данному приключению. Затем нужно припарковаться на обочине так, чтобы возле пробитого колеса было около полутора метров свободного рабочего и, главное, безопасного пространства.

Далее необходимо включить аварийный сигнал и выставить знак «Аварийной обстановки». Если его в автомобиле не нашлось, то подойдут все предметы, способные хоть как-то обозначить местонахождение автомобиля. В ночное время суток обязательно попытаться найти светоотражающий предмет, чтобы проезжающие по дороге машины, не влетели в припаркованный автомобиль. Машину лучше запереть. Мало ли что…

Паркуясь на обочине, желательно найти такое место, чтобы поверхность для домкрата была ровной. Если это невозможно, то тогда можно использовать деревянный брусок, конечно, если он есть.

Далее необходимо ослабить гайки и болты на проблемном колесе, после чего можно поднимать его домкратом. Снять гайки можно с помощью крестообразного и телескопического ключа. Гайки откручиваются против хода часов. Последней нужно открутить ту, которая расположена вверху колеса.

Подняв машину, нужно убедиться, что колесо отошло от земли. Проверять лучше не рукой, а инструментами. Колесо снимается при поддержке и легком его приподнимании снизу. Руки должны быть расположены по краям, а не между землей и колесом.

Запасное колесо подкатывается к ступице и приподнимается монтировкой до совмещения отверстия на ступице с отверстием на колесе для его крепления на диске. Закручивать новое колесо нужно также с верхней гайки.

Прикрутив болты и гайки, нужно проверить: не осталось ли лишних деталей? Если нет, то можно опускать автомобиль и прятать домкрат. Теперь нужно максимально сильно закрутить крепления. Можно давить на ключ ногой, главное – надежность закручивания.

В конце необходимо проверить давление в камере нового колеса, подкачать его, если потребуется, а затем убедиться, что ниппель не пропускает воздух. Закрутив колпачок, нужно проверить затяжку гаек и болтов на безопасной части трассы. Если все в порядке, то можно спокойно ехать дальше.

ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *