Как получать качественное обслуживание в ресторанах?

Все мы любим вкусно поесть. И где же, как не в ресторанах, можно отведать самые изысканные блюда, дарящие нам минуты наслаждения. Но, к сожалению, очень часто сервис во многих ресторанах оставляет желать лучшего. Блюда могут доставляться слишком долго, да и многие из их ингредиентов могут оказаться далеко не первой свежести. Кроме того, при большом числе посетителей официанты вполне могут просто игнорировать вас в течение неопределенного времени. Многие клиенты не приемлют к себе такого отношения, и их вполне можно понять. Однако высказывать свое недовольство в резкой форме, конечно, не рекомендуется, ведь, кроме всего прочего, вы не имеете ни малейшего представления о том, что сделают с вашей пищей на кухне. Поэтому вместо того, чтобы гневной тирадой срываться на официантов, лучше пойти иным путем.

Обслуживание в ресторанах

Улыбка

Официанты и официантки привыкли время от времени выслушивать жалобы клиентов, а порой и их ругань. Нередко клиенты изначально относятся к ним предвзято, свысока. Вы же, напротив, старайтесь относиться к обслуживающему персоналу добродушно и уважительно, порой достаточно лишь улыбнуться и вежливо поприветствовать официанта/официантку, чтобы тому/той было в удовольствие обслуживать вас.

Голодный и дерзкий

В случае если улыбка не помогает, можно зайти с другой стороны. Нет, проявлять свой гнев, конечно же, не стоит. Нужно лишь предстать в глаз официантов человеком, который способен на это.

Сразу же при входе в ресторан действуйте так, будто у вас выдался тяжелый рабочий день: сделайте пару поддельных вздохов, окиньте официантов равнодушным взглядом и с усталым и серьезным видом сделайте заказ. Опытный персонал, благодаря этим признакам, распознает в вас потенциально вспыльчивого клиента, которого разумно обслужить в первую очередь.

Социальный статус

Чтобы гарантированно получить качественный сервис в ресторане, можно прибегнуть к небольшой хитрости: во время общения с официантом как бы ненароком намекните, что владелец ресторана является вашим хорошим приятелем. Если же вы пришли в ресторан с другом, то при приближении официанта заведите разговор о заключении каких-либо вымышленных многомиллионных контрактов. Да, к сожалению, очень часто отношение к нам зависит от того, к какому социальному слою мы принадлежим.

Ресторанный критик

Если и есть человек, который вгоняет в дрожь весь персонал ресторана (включая и владельца), то это ресторанный критик. И вам ничто не мешает использовать эту информацию в своих целях. Предстать критиком несложно: войдите в ресторан с серьезным выражением лица и, усевшись за стол, достаньте записную книжку, в которую поочередно заносите заметки о данном ресторане. При этом необходимо сделать все так, чтобы официант обратил на это пристальное внимание. Можно поступить гораздо проще: сообщите официанту/официантке, что вы – новый критик, и данный ресторан – первый, в списке тех, которые вам нужно посетить на этой неделе.

Чаевые

Качественное обслуживание можно получить путем обещания хороших чаевых. Просто сообщите официанту о том, что количество чаевых будет напрямую зависеть от качества предоставленного обслуживания.

Надеемся, что советы, перечисленные в данной статье, окажутся полезными для вас.

Все вышеперечисленные советы, никоим образом, не относятся к одному из лучших ресторанов в Санк-Петербурге. Посетив ресторан Ферма будьте уверены на 100%, что Вас обслужат на высшем уровне, европейская кухня с отличным сервисом, не позволит Вам остаться равнодушной к данному заведению. Помимо отменного сервиса и вкусных блюд, которые индивидуально проработаны опытным шеф-поваром заведения, здесь есть своя кондитерская и пекарня, поэтому будьте уверены, без сладкого Вы не останетесь.

ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *