Хорошая недорогая косметика

К сожалению, ввиду очередного экономического кризиса, увеличения курса валют и падения рубля цены на многие товары увеличились едва ли не в три раза. Это касается и косметических принадлежностей. Но ведь женская красота не должна страдать из-за временных проблем в экономике, и есть продукты, цена которых увеличилась, но всё же не так ударяет по кошельку.

Хорошая недорогая косметика

Для начала стоит обратиться к такому вопросу: почему женщины предпочитают использовать более дорогую косметику дешёвой? В большинстве случаев это связано с именем бренда. Dior, Chanel, Estee Lauder, Lancme уже слишком хорошо зарекомендовали себя на рынке, чтобы легко от них отказаться. По логике большинства женщин, известное имя гарантирует качество товара и ожидаемый эффект. К тому же тем, кто привык к косметике класса люкс, вернуться к массовой уже не так просто. Однако и среди продукции масс-маркета есть достойные представители. И вот некоторые из них:

Косметика Essence

Плюсы.

Достаточно известная среди девочек-подростков марка косметики производства Германии. Германия хорошо зарекомендовала себя на рынке автомобилей, продемонстрировав надёжность и качество. В создании косметики немцы тоже не подвели. Ассортимент товаров у Essence довольно большой: тональные кремы, корректоры, пудры, хайлайтеры, туши, всевозможные помады, блески для губ, карандаши и подводки для глаз и даже лаки для ногтей. И самое главное, что приобрести каждый продукт можно минимум за 200-300 рублей.

Минусы.

Косметика всё-таки подростковая, цвета яркие, флуоресцентные, поэтому дамам элегантного возраста будет трудно подобрать себе подходящий продукт.

Косметика Catrice

Плюсы.

Ещё один бренд, основанный в Германии, а значит, гарантирующий качество продуктов. Catrice также предоставляет недорогую, но очень красивую и довольно эффективную декоративную косметику. Ценовой диапазон: 125-500 рублей минимум, в зависимости от продукта. Молодёжная косметика также включает в себя широкую линейку товаров для кожи, глаз, губ. Неожиданный, но приятный бонус – матирующие салфетки.

Минусы.

К сожалению, бренд представлен не в каждом городе.

Косметика L’Oreal

Плюсы.

Всемирно известный французский бренд, зарекомендовавший себя на рынке бьюти-продукции, как качественный производитель косметики для массового потребителя (L’Oreal Paris, Maybelline New York). Помимо декоративных продуктов, предоставляет также серии для ухода за кожей (Garnier), а также за волосами и ногтями (Essie).

Минусы.

Минимальная стоимость товара чуть выше: от 500 рублей за продукт.

Faberlic, Avon, Oriflame и прочие сетевые бренды.

Плюсы.

Вот уж где представлен огромнейший ассортимент всевозможных товаров для всех возрастов и типов кожи, так это в каталогах сетевых компаний, которых развелось на сегодняшний день великое множество. Но Faberlic, Oriflame и Avon зарекомендовали себя как наиболее стабильные и качественные, они уже много лет существуют на рынке и приобрели постоянных покупателей. И надо сказать, со временем качество товаров только улучшилось. А какое удовольствие выбирать косметику в каталоге, где каждый флакончик и тюбик красиво сфотографирован и носит аппетитное название. Товаров, действительно, большое разнообразие: палитры теней и помад, всевозможные оттенки тональных средств для любого цвета кожи. Можно даже приобрести духи, ознакомившись предварительно с запахом на ароматизированной странице. Цена от 300 рублей за товар.

Минусы.

Покупка всё-таки дистанционная. Доставка может занимать от двух недель до месяца.

ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *