Christopher Kane и его коллекция весна 2013 в духе Франкенштейна

На первый взгляд, показ на подиуме девственно-белых творений Кристофера Кейна выглядит, как прямая реакция на зловещую темноту его осенней коллекции. Это утверждение само по себе доказывает свою состоятельность.

Нет ничего прямого в «Кейнленде». Образ утонченной элегантности, которую он представил сегодня, был подчеркнут какой-то странностью, может быть даже неким намеком на ужас, как, впрочем, и все его работы. Не нужно даже угадывать образ Бориса Карлофф (Франкенштейна на футболке), чтобы понять, что Франкенштейн помогал очистить вещи, скрученные между собой большими пластиковыми гайками. И напоследок добрый доктор также попытался соединить между собой новую жизнь и горсть непривлекательных, даже бесперспективных ингредиентов. И это подходящая метафора для выражения амбиций среднестатистического модного дизайнера.

Christopher Kane

Конечно, Кейн крайне усреднен, и чрезвычайно неясно, что двигало им, когда он создавал в своей лаборатории модных монстров. Но он явно получает удовольствие от неприглядных составляющих. К примеру, представленные коктейльные платья выглядели как концертино, выполненные из сотни пластиковых шапочек для душа, что позволяет провести свободные параллели с тем, чем обычно занимается дизайнер после создания своих коллекций. Все это уносит наше воображение либо в психиатрическую лечебницу, либо в ванную комнату гостиничного номера. В этом свете нельзя не заметить, что элегантные складки тканей, драпирующих платья Кейна, выглядят в некоторой степени как полотенца для рук. И что делать со всеми этими деталями, деликатно созданными из резины, отлитой самым филигранным образом? При ходьбе их подрагивание бросается в глаза, а сочный розовый цвет только усиливает неприятное впечатление. «Девушки любят резиновые детали», — беспечно заявил Кейн. Смертельным ударом, который дизайнер нанес зрителям, был финальный выход в платьях тусклой органзы, украшенных кристаллами и белым кружевом, которые, казалось, были подавлены редкими аплликациями из черной изоленты.

Некоторые из моделей женских стильных курток весна 2013 Kane выглядят как высококлассная эволюция его идей, и кажется, будто они случайно оказались в его курортной коллекции. В данном контексте застежка ремня безопасности выглядит как удавка, с треском защелкнутая на шее дизайнера. Изолента должна была стать переопределением элементов стиля «панк» из прежней коллекции. Сам автор описывает свою палитру как «краски, которые заставляют вас чувствовать себя немного больными». Он очень уверен в себе и обладает вместе с тем веселым безрассудством. Насколько утонченными и красивыми были модели, показанные им сегодня, настолько счастлив он был поместить в эту смесь трагичного, незаконнорожденного монстра. Это противопоставление и придает коллекции очарование. Что кричал визжащий Джей Хокинс, когда публика выходила из помещения? О, да! — «Заклинаю вас!»

ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *