Американская мечта покоряет мир – мода с мировым именем от Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger – это бренд с мировым именем, товары которого пользуются спросом во многих городах и странах мира. Качественная, удобная и стильная одежда от дизайнера с мировым именем Томми Хилфигера есть в гардеробах у многих людей, что неудивительно, в своей простоте и элегантности она способна удовлетворить вкусы самого требовательного покупателя. Бренд постоянно развивается, выпускает новые коллекции. Периодически компания устраивает распродажи вещей из предыдущих выпусков, при этом скидки Tommy Hilfiger делает очень хорошие, тем самым привлекая новых клиентов.

Фирма имеет интересную историю, в которой были взлёты и падения. Прежде чем стать владельцем бренда с мировым именем Томми пришлось пройти тернистый путь развития своей фирмы и реализации своего таланта дизайнера. В рекламные кампании Хилфигер часто привлекал известных звёзд кино и эстрады, которые приносили бренду популярность среди своих поклонников.

Tommy Hilfiger

Начало 90-х годов было временем мешковатых брюк и свитеров, которые быстро стали культовыми для среды хип-хоп исполнителей. Когда в 1994 году Снуп Догг появился в свитере Hilfiger на Saturday Night Live, бренд стал хитом среди рэпперов.

Продажа акций бренда на бирже увеличила доходы в два раза. В 1998 году Hilfiger стал спонсором тура знаменитой рок-группы The Rolling Stones.

Затем Томми решил расширить ассортимент своей продукции, выпустил линию нижнего белья, спортивной одежды и серию Red Label – это одежда, посвященная звёздам. Американский стиль завоевывает новые рынки в таких странах, как Бразилия, Колумбия, Гонконг, Турция и Тайвань. В следующем году, компания получила уже миллиарды долларов прибыли.

В начале нового века фирма прошла непростые времена, в то время как продажи в Азии росли, в Америке закрылись 37 из 44 магазинов. В результате убыток составил 500 миллионов долларов.

В 2006 году фирму купила британская компания Apax Partners. Вывод акций с фондового рынка оказал положительное влияние на прибыли. Через четыре года бренд выкупает компания Philips-Van Heusen – владелец Calvin Klein. Это одно из крупнейших слияний на сегодняшний день в истории моды.

Сегодня наибольшую выгоду компании приносят продажи в Азии и Европе. Американский стиль завоевывает сердца покупателей, особенно молодежи, которая очень ценит эти комфортные, модные и стильные вещи. Следует помнить, что история Томми не начинается со слов «прирожденный дизайнер». Его умение строить бизнес в сфере моды и предпринимательства сделало его миллионером. Так сбылась американская мечта мальчика из небогатой семьи, а мир получил тысячи моделей удобной и стильной одежды для мужчин, женщин и детей.

ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *